Рост рынка онлайн-продаж показывает положительную динамику довольно давно, а ситуация в мире вынуждает многих производителей идти в онлайн еще активнее. Но, чтобы выложить свою продукцию на известные локальные или международные маркетплейсы, продукция обязана пройти через процедуру сертификации.
Список товаров, которые подлежат сертификации
Данная процедура является обязательной практически для всех потребительских товаров, причем, не имеет значения, продается товар в магазине или в интернете. Отметить можно такие категории товаров, как:
- Продукты питания;
- Текстильные, кожгалантерейные изделия, одежда, обувь;
- Косметика и парфюмерия;
- Детские товары;
- Бытовая техника, а также электроника;
- Оборудование промышленного назначения и прочее.
Используемые схемы оценки качества продукции
В России действуют две системы – система ГОСТ Р для внутреннего пользования и система Технических регламентов Таможенного Союза для всех стран, которые входят в ТС. Оценить товар на предмет соответствия качества можно сертификацией и декларированием. Первый вариант подразумевает проведения испытаний в независимой лаборатории, во втором варианте доказательную базу дает заказчик.
Описание процедуры сертификации товаров для маркетплейсов
Предприниматель должен иметь регистрацию на территории стран-членов ТС. Ему нужно сделать следующее:
- Подать заявление в сертифицированный орган;
- Выбрать схему сертификации;
- Пройти нужные испытания;
- Оформить и зарегистрировать сертификат.
Как выйти на маркетплейс?
Предпринимателям нужно зарегистрировать свой товарный знак. За это отвечает Роспатент. От заявителя требуется оплатить госпошлину, а также дать образец товарного знака вместе со списком выпускаемых товаров.
продукции и услуг
документов на товары и услуги по всей территории РФ
- декларации ТР ТС
- сертификаты ТР ТС
- сертификаты ГОСТ Р
- добровольный ГОСТ Р
- сертификат пожарной безопасности
- и ещё более 20 видов документов
на территории всей страны
собрать документы и пройти проверку
постоянно получают скидки